Форум » Добро пожаловать в Пустоши » Описание Мира Игры » Ответить

Описание Мира Игры

Wasteland: Общее описание Пустошей "Малибу 7" Каргадон. Мафия Кто еще населяет Пустоши Рабство Деньги Перемещения по Пустошам Карта

Ответов - 8

Wasteland: Общее описание Пустошей Действия игры разворачиваются в пост-ядерном мире, через 70 лет после войны. Место действия - район границы между южными штатами США (бывшими) и Мексики (бывшей). 75% населенных пунктов – разрушено. Люди испытывают проблему в нехватке всего: сырья, полноценных продуктов питания, качественных товаров, топлива. Что такое "коммунальные услуги" вряд ли кто-то вообще знает. Основной ландшафт - прерии, степи. На карте местности такие территории обозначены как "Зеленые Пустоши". "Красные Пустоши" - все то же самое, но плюс каньоны и скалы. "Синие Пустоши" отличаются от основного ландшафта наличием речушек и небольших озер. "Желтая Пустошь" - песчаная пустыня. Кроме традиционных для такой природы животных, в игре есть и мутанты. Подробнее о них читайте здесь. Погодные условия: вечное знойное лето. Жара спадает к вечеру, ночью, особенно под утро, бывает довольно прохладно. Песчаные бури имеют место, но не часто (преимущественно в Желтых Пустошах). Радиация имеет локальный характер. Зоны с повышенной радиацией оговариваются при описании локаций. Проникнуть в такие зоны можно, конечно же, только имея соответствующее оснащение, а таковое имеется лишь у ученых и военных. Другим же жителям Пустошей придется предложить что-то на обмен за защитную одежду, дозиметры, и инъекции для выведения радиации из организма. Настоящим проклятием для жителей пустошей являются зомби.

Wasteland: "Малибу 7" Уже в первые годы после Апокалипсиса несколько талантливых ученых, объединив свои силы с военными, начали работу по созданию искусственных людей с вполне благородной целью – возродить цивилизацию на планете Земля. Свой проект они назвали «Малибу», поскольку это слово напоминало им прекрасные загорелые тела на одноименном пляже в далекие довоенные годы. А именно такими они планировали создать новых людей. И нужно сказать в большинстве случаев старания ученых приводили к очень даже неплохим результатам! Девушки и юноши получались просто сногсшибательные. Тем не менее работа этого засекреченного центра (который располагался в подземном городе-убежище) постоянно омрачалась непредвиденными катастрофами в форме самопроизвольных взрывов в лабораториях. Гибли люди, гибли ученые, приходило в негодность оборудование. Вот почему к названию «Малибу» время от времени стали прибавлять цифры: 1, 2, 3… в соответствии с тем, каким по счету был каждый новый возрожденный проект. Как вы наверное заметили, последним оказался проект номер 7. Может для кого-то это и счастливое число, но только, как оказалось, не для нашей корпорации – «Малибу 7» просуществовало ровно три месяца, после чего последовал очередной крупный взрыв. Итак, ученых почти не осталось. Охранников – лишь немногим больше. Основную часть населения «Малибу 7» составляют искусственные люди. Само убежище сильно пострадало. И тем не менее, у Малибу, благодаря всем тем научно-техническим наработкам, которые имели место ранее, есть много того, чего нет ни в одном уголке пустошей. Парадоксально, но убежище является самой богатой и технически развитой локацией. Подробнее о структуре Малибу читайте здесь.

Wasteland: Каргадон. Мафия Следующая важная группировка Пустошей - Мафия. Она расположилась в полуразрушенном городе Каргадоне. Гангстеры пытаются жить по старинке – подторговывать наркотой, контролировать проституцию, вести междоусобные войны. Каргадон поделен на территории, каждая из которых контролируется своим Боссом.


Wasteland: Кто еще населяет Пустоши Бандиты. Налетчики. Грабители. Они нападают на мелкие поселения, караваны. Но такие крупные поселения как Каргадон, и тем более Малибу, налетчикам не по зубам. Они ведут кочевой образ жизни. Если вы будете создавать своего перса как бандита, помните - никаких машин и мотоциклов у вас быть не может по причине дефицита бензина в пустыне. Да, вы можете отобрать у кого-то авто, но будете им пользоваться ровно столько, на сколько хватит бензина. В пустыне есть несколько человек, которых называют по-разному: шаманы, колдуны, брухо. Никто не может сказать о них ничего конкретного, так как эти люди не афишируют своих способностей. Иногда они могут прийти в поселение и вылечить больного, иногда подторговывают галлюциногенами, в основном, с мафией. На данный момент самым сильным шаманом является Сильвио Биэль, человек, который появляется ниоткуда и уходит в никуда. Если вы решите играть шаманом, вы должны быть знакомы с творчеством Карлоса Кастанеды, а не Джоан Роулинг. Одной из самых важных профессий в Пустыне является профессия торговцев и караванщиков. Поскольку машин практически нет, караваны передвигаются по старинке - на запряженных быках. Очень часто вместо повозок используют все те же автомобили. Военные. Люди, которые живут на военной базе "Эль Пассо", и ведут армейский образ жизни, просто как наиболее приемлемый для себя вид существования. По сути дела, никто из них не является стопроцентным военным уже хотя бы потому, что никто не присягал служить какому-то государству или сообществу. То, что поддерживает их мораль и дисциплину - вера в идеалы их отцов и сила личности их командира, полковника Мортона. Если разобраться - это все те же "отбросы общества", просто в камуфляже)). Нефтяники. Базируются в маленьком поселении Блеквотерз. Единственный, скудный источник бензина для Пустыни. Нефтяники пытаются найти для себя "крышу" от нападений бандитов, а так же наладить стабильную поставку бензина во все уголки Пустыни. Мэром поселения является потомственный бурильщик, Фредерик Макентайр. Сапы, очеловеченные зомби. Подробно о них читайте здесь. Дикие и полу-дикие племена, живущие в допотопных хижинах и вигвамах.

Wasteland: Рабство В Пустошах присутствует рабство. В городе Каргадоне оно легально - здесь существуют рынок рабов, куда съезжаются для покупки "живого товара" все те жители Пустошей, кто может себе это позволить и, кого при этом не мучает совесть. Наиболее ценятся в качестве рабов искусственно созданные люди, "малибушки", поскольку они являются созданиями кроткими, выносливыми и чрезвычайно привлекательными внешне. Конечно же, там где присутствует рабство, стихийно возникает и борьба с ним. Некоторые гуманные жители пустошей объединяются в группы и нападают на караваны работорговцев дабы освободить пленников.

Wasteland: Деньги Валюта Пустошей - баксы Ниже приводится средняя цена за те или услуги и товары (список будет дополняться по ходу игры) Караван из Карагдона в Блеквотерз - 100 б за человека

Wasteland: Перемещения по Пустошам Машины в игре большая редкость. (Их наличие у вашего персонажа особо оговаривается с администратором). Лошадей и мустангов настиг поголовный мор. Наиболее популярное средство передвижения - присоединиться к какому-нибудь каравану. Ваш персонаж может бороздить пустыню и на своих двоих, но помните при этом о реализме отыгрыша: расстояния, погодные условия, присутствие многочисленных банд грабителей.

Wasteland: Красная Пустошь - территория слева от Хайвея №1. Горы, каньоны, скалы. Наивысшие горы - на севере. Зеленая Пустошь - центральная, наибольшая часть Пустошей. Граничит с Красной Пустошью на западе и Синей на востоке. Территория, на которой расположен Каргадон и Малибу. Синяя Пустошь - восточная территория, много мелких речушек и водоемов, часть из которых заражена. Желтая Пустошь - сердце Пустошей, пески, выжженная земля. С юга и с севера окружена Зеленой Пустошью.



полная версия страницы