Форум » База Данных » Вез » Ответить

Вез

Вез: 01. Имя Вез 02. Возраст 37 лет 03. Род занятий байкер, бандит 04. Место проживания Синие пустоши. Живёт в небольшой пещерке на северо-востоке от Блэквотерзтерс, на небольшой возвышенности, достаточной, впрочем, для обзора. Байк вкатывает в ту же пещерку по узкой тропке. Везу известен один родник с не заражённой водой, о месторасположении которого он помалкивает. У Веза есть небольшой тайник - выкопан прямо в земле, оборудован люком, сбитым из деревяшек и жести, присыпанным землёй. Имеется амбарный навесной замок. В тайнике держит запас коробок с патронами и некоторые инструменты. Тайник этот находится довольно далеко от "дома", по принципу "Не держи все яйца в одной корзине". Канистры с бензином держит в похожем тайнике совсем рядом со своим обиталищем и каждый день тщательно проверяет этот тайник. Ещё в одном тайнике, рядом с домом, прячет запасное оружие, похищенное с базы Эль-Пассо. В жилище есть малый запас патронов. 05. Особенности внешности Можно просто картинками? Вид спереди: http://s52.radikal.ru/i136/1004/db/7b0c2be91137.jpg Вид сзади: http://s39.radikal.ru/i086/1004/aa/a1d14977019e.jpg Рост 180, вес 90, глаза голубые, волосы покрашены в красный цвет. Тип фигуры - атлетический. В левом ухе "серьга" в виде болта. Точнее, это и есть болт. 06. Особенности характера http://www.youtube.com/watch?v=95gCpqVIWDY Но иногда Вез бывает и в романтичном настроении http://www.youtube.com/watch?v=HGuwOROWSdU&annotation_id=annotation_128974&feature=iv Ну хорошо-хорошо, если нужна конкретика: Неистовый, яростный, бешеный. «Без башни». Подчас ему трудно совладать с собой, склонен из-за этого кидаться в омут с головой и совершать ошибки. Нетерпелив, в бой бросается с азартом. Впрочем, не при каждой удобной возможности. Он, конечно, псих, но не самоубийца. Способен подчиняться дисциплине. Обладает задатками хорошего лидера. В какой-то степени можно назвать его и благородным – например, он не насилует женщин. Убить может (если женщина кидается в атаку или если есть иная веская причина) – но никогда не станет глумиться. Склонен покровительствовать более слабым и молодым мужчинам. Однако, истинно отеческих чувств к ним не питает… Вы понимаете, о чём я… К равным мужчинам относится с уважением и настороженностью. Более сильных либо не встречал в своей жизни, либо не запомнил. Короче, агрессивен, но не злобен. И с головой у него явный непорядок (было несколько контузий и сотрясений). 07. Важные или интересные факты биографии Вез родом из Эль-Пассо, рождён рабыней из Малибу ("совершенную" кровь в нём выдают правильные черты лица и отлично сложённая фигура), и был там когда-то на хорошем счету, но однажды, во время очередного столкновения с какой-то бандой, получил очень серьёзную контузию, и в результате травмы его характер начал меняться в сторону менее социального. В конце концов Вез сбежал с базы, прихватив парочку базук, байк, запас горючего и патронов, а также несколько дружков, дано имевших зуб на начальство Эль-Пассо. Ныне сия загадочная и антисоциальная личность промышляет в Пустошах грабежами - причём, в основном отнимает бензин, а не какие-либо другие ценности. Иногда приторговывает пойманными людьми. Банда за последнее время сильно разрослась, так как бывший военный оказался хорошим тактиком и может выследить добычу удачнее прочих "атаманов". 08. Навыки Стрельба из арбалета: http://s49.radikal.ru/i126/1004/a0/8588e200175e.jpg Стрелы носит в «патронаже» на бедре, на плече и в чехлах под одеждой. Хорошо владеет ножом и цепью (также имеются). Из огнестрела - обрез и коробка с патронами. Отлично обращается с байком. Хорошо развит навык рукопашного боя. Не знаю, куда написать, напишу тут: У Веза есть особенность, точнее, проблема – в результате контузии у него частенько отшибает память, он не может долго держать в голове какие-то факты. Тщательно отнекивается от этой своей особенности. Не курит и не употребляет наркотики (ну только очень-очень редко покуривает). Зато пьёт как конь. В пьяном состоянии примерно такой же, как в трезвом, только чуть более импульсивен и любвеобилен. 09. В какой квест планируете влиться и каким образом я игрок гибкий, что дадите, то и "съем" *в связи с обсуждением, уточняю - это только при условии логичности для моего персонажа* 10. ЛС Админу отослал

Ответов - 9

Wasteland: Вез пишет: пустоши Эээ, нет. Так не пойдет. Конкретно - где база, хижина, пещера? Где спит, где хранит вещи? Вез пишет: И с головой у него явный непорядок А в чем все-таки это конкретно выражается? Хоть несколько примеров в качестве иллюстраций. А... прочитал про проблемы с памятью. Это и имелось в виду? Вез пишет: Поговаривают, что он является родственником кого-то из Блеквотерз. Ходят также слухи, что Вез - бывший военный с Эль Пассо, но сбежал оттуда по какой-то причине. Правильные черты лица и отлично сложенное тело многих заставляет думать, что его мамашей вполне могла быть рабыня из "Малибу". А при чему тут, что поговаривают?) Это анкета - тут все, как на духу должно быть. Поэтому этот момент нужно четко оформить. Вез пишет: Частенько нанимается в качестве киллера или наоборот охранника. К кому нанимается? Кто же будет иметь дело с отмороженным бандитом? Вез пишет: Способен вырубить ударом головы и вообще превратить человека практически любой комплекции в отбивную в рекордно короткие сроки. Эту способность ваш персонаж получит позднее за определенное кол-во кармы)) Упрощаем или убираем этот момент Вез пишет: 10. ЛС Админу отослал Не получал

Вез: Итак, обитает он в синих пустошах, неподалёку от Блэквотерс. Там вон гляжу какие-то скалы есть, справа внизу, севернее городка. Вот пусть там и сидит в какой-нибудь маленькой пещерке, на небольшой возвышенности, достаточной, впрочем, для обзора. Байк вкатывает в ту же пещерку по узкой тропке. Насчёт воды вот хочу спросить - если, к примеру, неподалёку от пещерки есть родник, он что, тоже заражён? Это ведь не поверхностная вода, она идёт глубоко из-под земли. Насчёт "хранения вещей". У Веза есть небольшой тайник - выкопан прямо в земле, оборудован люком, сбитым из деревяшек и жести, присыпанным землёй. Имеется амбарный навесной замок. В тайнике держит запас коробок с патронами и некоторые инструменты. Тайник этот находится довольно далеко от "дома", по принципу "Не держи все яйца в одной корзине". Канистры с бензином держит в похожем тайнике совсем рядом со своим обиталищем и каждый день тщательно проверяет этот тайник. Ещё в одном тайнике, рядом с домом, прячет запасное оружие, похищенное с базы Эль-Пассо. В жилище есть малый запас патронов. Про биографию. А рискну-ка я устроить сборную солянку. Отец его происходит из Блэквотерс, а мать - рабыня из Малибу. Когда Вез подрос, его отдали на военную базу, но после одной контузии характер у Веза испортился в сторону малой адекватности. И в конце концов ему пришлось сбежать, прихватив несколько единиц оружия и боеприпасов. Насчёт наёмничества. Хорошо, пусть будет так - время от времени он примыкает к той или иной банде, а иногда исполняет даже поручения от мафии. Он, конечно, псих и крышелёт, но всё же умеет нормально работать. Всё же бывший военный. Насчёт вырубания головой. Хм. я наивно полагал, что эти умения входят в пункт "стоек в рукопашке". Это обыкновенные умения крепкого дядьки, который умеет хорошо драться. Ничего сверхъестественного. Насчёт мозга - да, проблемы с головой заключаются именно в частичной амнезии и склерозе :) Ну и, конечно же, некоей "крышелётности". А вот насчёт ЛЗ вообще странно. Вероятно, сглючило. Щаз отправлю повторно.

Wasteland: Стоп. Так я не понял - Вез резве не имеет своей банды? Я почему-то подумал, что он - главарь шайки какой-то. Ладно, давайте по порядку: 1. Если вы живете в синей пустоши будем считать, что доступ к воде у вас есть. Допустим, это какой-то чистый родничок, который известен только вам. 2. Вез пишет: Ещё в одном тайнике, рядом с домом, прячет запасное оружие, похищенное с базы Эль-Пассо. Важно понимать, что украсть что-то с военной базы постороннему - весьма маловероятно. 3. Вез пишет: Отец его происходит из Блэквотерс, а мать - рабыня из Малибу Не менее важно понимать, что Блеквотерз - поселение преимущественно честных людей-работяг, а потому рабов они не содержат. 4. Вез пишет: отдали на военную базу Военные. Люди, которые живут на военной базе "Эль Пассо", и ведут армейский образ жизни, просто как наиболее приемлемый для себя вид существования. По сути дела, никто из них не является стопроцентным военным уже хотя бы потому, что никто не присягал служить какому-то государству или сообществу. То, что поддерживает их мораль и дисциплину - вера в идеалы их отцов и сила личности их командира. полковника Мортона. Понимаете? Эль Пассо - это не училище какое-то. Это просто своеобразная община в камуфляжиках. Так что не понятно, зачем Веза туда бы отдавали, и кто бы его там принял (хотя, конечно, всякое бывает..) В общем, суммируя то, что вы написали, и адаптируя это под реалии игры плюс необходимого в игре персонажа, вот, что я предлагаю: Вы - бывший "военный". То есть, родились и выросли в Эль Пассо. Из-за контузии во время какого-то столкновения у вас произошел определенный "сбой в программе", а потому через некоторое время вы решили бежать. Возможно, уговорив еще нескольких товарищей. В любом случае, мне бы хотелось, чтобы сейчас Вез был главарем небольшой шайки. Допустим, что у вас еще осталась пара базук, какие-то радиозащитные костюмы, но тем не менее, патроны не вечны, и потому мы не будем воспринимать вашу банду, как мини-эль-пассо в плане вооружения, понимаете?)) Ну, и если наши планы как-то не поменяются в связи с приходом ваших друзей-игроков, то думаю, что начальный квест ваш будет заключаться в том, что вы захватите в плен еще одного нашего нового игрока - Линнет. А дальше скажу что будет))


Wasteland: Ах, да. Ну и конечно, при предложенном мной раскладе, думаю, ясно, что военные с Эль Пассо точат на вас зубы. Может быть они и не ставят своей первоочередной задачей найти вашу банду и уничтожить, но при случае не упустят отомстить за побег и грабеж.

Вез: Wasteland пишет: Стоп. Так я не понял - Вез резве не имеет своей банды? Я почему-то подумал, что он - главарь шайки какой-то. Я его мыслил как одиночку. Но если пока требуется, окей, пусть у него будет виртуальная банда. Просто не интересно играть с самим собой :) Wasteland пишет: Не менее важно понимать, что Блеквотерз - поселение преимущественно честных людей-работяг, а потому рабов они не содержат. Wasteland пишет: Понимаете? Эль Пассо - это не училище какое-то. Это просто своеобразная община в камуфляжиках. Так что не понятно, зачем Веза туда бы отдавали, и кто бы его там принял (хотя, конечно, всякое бывает..) Всё вышеописанное честно пытался найти в "матчасти", не нашёл. Потому, увы, всё понял так, как понял. Что рабов используют все, вне зависимости от того, в каком городе обитают. И что военная база - это что-то типа именно военной базы как таковой плюс какого-нибудь гарнизона-училища. Но вам виднее, конечно, это ваш мир. Только во избежании дальнейших ляпов от "несведущих", думаю, матчасть стоит существенно расширить. Тем более, я вам создал прецедент :) Поэтому я полностью согласен с предложенной легендой. Мой Вез, кстати, уже побывал на двух игрушках сходного толка, и на обеих был бывшим военным :) Это карма и приколы от ноосферы :) Wasteland пишет: Ну, и если наши планы как-то не поменяются в связи с приходом ваших друзей-игроков увы, у меня нет знакомых, которым был бы интересен постапокал. Но я могу сам сделать ещё три анкеты. Wasteland пишет: начальный квест ваш будет заключаться в том, что вы захватите в плен еще одного нашего нового игрока - Линнет. А дальше скажу что будет)) Да я вам и сам могу сказать. Оголодавшие до женской красы мужики пропустят даму по кругу по часовой стрелке и против часовой стрелки примерно стопицот раз, потом перережут ей горло и, вероятно, съедят. Чего добру пропадать-то? Протеинчик! Но что-то мне подсказывает, что у мастера свои планы :) Скажите честно и сразу, насколько игра "запланирована". Дело в том, что у меня всего 4 игровых персонажа "на все случаи жизни", я их всех очень люблю и не хотелось бы привыкать к их функционированию в этом мире, так сказать, а потом ВНЕЗАПНО выяснить, что они должны ходить строем туда, куда надо ГМ-у, а шаг влево-шаг вправо считается побегом, и стреляют без предупреждения

Wasteland: Вез пишет: Просто не интересно играть с самим собой :) Вы не будете играть сам с собой. Просто в постах в качестве НПС будут фигурировать ваши дружбаны, но как игрок вы будете играть с другим игроком (или со мной) Вез пишет: Всё вышеописанное честно пытался найти в "матчасти", не нашёл. Про базу - написано в описании мира. Про Блеквотерз можно сделать соответствующие выводы из анкеты Макентайра (понимаю, что чтение чужих анкет не является обязанностью, но их пока не очень много...)) Вез пишет: Но что-то мне подсказывает, что у мастера свои планы :) Да тут не только у мастера, тут и у партнерши будут другие планы, мне кажется. И кстати, как вы вообще представляете себе игру с любым другим персонажем (в смысле, игроком) если у вас такие агрессивные намерения (как у игрока)? :) По-моему, куда интереснее придумывать почему такой отморозок, как ваш перс НЕ убивает и НЕ насилует, чем стремиться замочить всех и вся. Тут лучше в шутер какой-то поиграть)) Но это так - лирическое отступление. Вез пишет: Скажите честно и сразу, насколько игра "запланирована". Дело в том, что у меня всего 4 игровых персонажа "на все случаи жизни", я их всех очень люблю и не хотелось бы привыкать к их функционированию в этом мире, так сказать, а потом ВНЕЗАПНО выяснить, что они должны ходить строем туда, куда надо ГМ-у, а шаг влево-шаг вправо считается побегом, и стреляют без предупреждения Не совсем понимаю во-первых, что в вашем понимании "запланирована"? Сюжет имеется в виду? А во-вторых, вы же читали правила. Там все написано относительно и игровых неожиданностей, и про то, что Мастер не строит никаких шеренг из игроков - я просто даю несколько вариантов развития событий, и часто предлагаю игроку выбрать свое собственное решение. Вообще - гляньте обсуждения действующего квеста. Там представлено кое-что из системы Карма в действии. Жду обновленную анкету).

Вез: Wasteland пишет: Про базу - написано в описании мира. Про Блеквотерз можно сделать соответствующие выводы из анкеты Макентайра (понимаю, что чтение чужих анкет не является обязанностью, но их пока не очень много...)) там не написано, что база - это некое "племя в камуфляже". И догадаться, что об особенностях локации надо читать в чьей-то конкретной анкете - увы, мой моск не может. Моему моску нужно чёткое описание мира, а не вокруг да около и "догадывайтесь интуитивно, дорогие игроки". Вообще, обычно в игрушках по не-реаловым мирам (при условии малого количества матчасти) либо матчасть добавляется и расширяется с каждым прецедентом, либо игрокам позволяется домысливать. я же не могу знать ,что у вас в голове. Но за разъяснения спасибо, всё учтёмс. Wasteland пишет: Да тут не только у мастера, тут и у партнерши будут другие планы, мне кажется. ээээм... какие у партнёрши могут быть планы, если она в здравом уме и трезвой памяти оказывается в плену нескольких (а то и нескольких десятков) диких и брутальных мужиков, уставших трахать сусликов и друг друга? И кстати, как вы вообще представляете себе игру с любым другим персонажем (в смысле, игроком) если у вас такие агрессивные намерения (как у игрока)? :) откуда такие выводы? я вообще очень добрый человек. Я просто люблю логику и "ин-керектер". И просто взял из своих четверых именно этого героя, так как он у меня "заготовлен" на все постапокалки. Могу, конечно, сильно отрихтовать троих остальных, но они будут ещё более двинутые, потому что заточены под исторички или фентези. По-моему, куда интереснее придумывать почему такой отморозок, как ваш перс НЕ убивает и НЕ насилует, чем стремиться замочить всех и вся. Тут лучше в шутер какой-то поиграть)) Но это так - лирическое отступление. Нет, это взаимоисключающие параграфы :)) понимаете, ну вот НЕ МОЖЕТ, ну никак не может дикий, больной на голову человек, брутальный мужик, дитя пост-ядерного мира, где каждый сам за себя и жизнь коротка, вот не может он оказаться жонтальменом. Да, Вез конечно может и не станет насиловать пленницу сам. Но добить, чтобы бедняжка не мучилась - вполне может. Конечно, может оно и интересно поскрипеть мозгами и придумать какой-нибудь более-менее внятный обоснуй, с чего это вдруг бандит и варвар вдруг пощадил честь и жизнь дамы. Наверное, ему кирпич на голову упал. угу. Посреди степи. Но мне "истина дороже". а брутальный, полудикий, контуженный, "оголодавший" мужик в пост-ядерном жестоком мире поступил бы с женщиной именно так и никак иначе. Увы. попробуйте поставить себя на его место. Забудьте об окружающем вас мире с его законами, моралью и менталитетом, посмотрите в мир игры, посмотрите на мир игры глазами такого человека, как Вез, хотя бы примерно. Может, попробовать поискать какой-нибудь более логичный и менее травматичный сюжет для начала? Wasteland пишет: Не совсем понимаю во-первых, что в вашем понимании "запланирована"? Сюжет имеется в виду? Нет, имеется в виду "А щаз твой перс делает вот это и вот именно так, и никак иначе". К примеру, если вы приметесь настаивать на джентельменском обращении с пленницей вопреки логике и здравому смыслу, то я приду к выводу, что мои "родные" персонажи будут в вашей игре просто пешками без права быть такими, какие они есть и действовать так, как они должны по своей природе. Сейчас скопирю и исправлю анкету, так как она не редактируется.

Вез: 01. Имя Вез 02. Возраст 37 лет 03. Род занятий байкер, бандит 04. Место проживания Синие пустоши. Живёт в небольшой пещерке на северо-востоке от Блэквотерзтерс, на небольшой возвышенности, достаточной, впрочем, для обзора. Байк вкатывает в ту же пещерку по узкой тропке. Везу известен один родник с не заражённой водой, о месторасположении которого он помалкивает. У Веза есть небольшой тайник - выкопан прямо в земле, оборудован люком, сбитым из деревяшек и жести, присыпанным землёй. Имеется амбарный навесной замок. В тайнике держит запас коробок с патронами и некоторые инструменты. Тайник этот находится довольно далеко от "дома", по принципу "Не держи все яйца в одной корзине". Канистры с бензином держит в похожем тайнике совсем рядом со своим обиталищем и каждый день тщательно проверяет этот тайник. Ещё в одном тайнике, рядом с домом, прячет запасное оружие, похищенное с базы Эль-Пассо. В жилище есть малый запас патронов. 05. Особенности внешности Можно просто картинками? Вид спереди: http://s52.radikal.ru/i136/1004/db/7b0c2be91137.jpg Вид сзади: http://s39.radikal.ru/i086/1004/aa/a1d14977019e.jpg Рост 180, вес 90, глаза голубые, волосы покрашены в красный цвет. Тип фигуры - атлетический. В левом ухе "серьга" в виде болта. Точнее, это и есть болт. 06. Особенности характера http://www.youtube.com/watch?v=95gCpqVIWDY Но иногда Вез бывает и в романтичном настроении http://www.youtube.com/watch?v=HGuwOROWSdU&annotation_id=annotation_128974&feature=iv Ну хорошо-хорошо, если нужна конкретика: Неистовый, яростный, бешеный. «Без башни». Подчас ему трудно совладать с собой, склонен из-за этого кидаться в омут с головой и совершать ошибки. Нетерпелив, в бой бросается с азартом. Впрочем, не при каждой удобной возможности. Он, конечно, псих, но не самоубийца. Способен подчиняться дисциплине. Обладает задатками хорошего лидера. В какой-то степени можно назвать его и благородным – например, он не насилует женщин. Убить может (если женщина кидается в атаку или если есть иная веская причина) – но никогда не станет глумиться. Склонен покровительствовать более слабым и молодым мужчинам. Однако, истинно отеческих чувств к ним не питает… Вы понимаете, о чём я… К равным мужчинам относится с уважением и настороженностью. Более сильных либо не встречал в своей жизни, либо не запомнил. Короче, агрессивен, но не злобен. И с головой у него явный непорядок (было несколько контузий и сотрясений). 07. Важные или интересные факты биографии Вез родом из Эль-Пассо, рождён рабыней из Малибу ("совершенную" кровь в нём выдают правильные черты лица и отлично сложённая фигура), и был там когда-то на хорошем счету, но однажды, во время очередного столкновения с какой-то бандой, получил очень серьёзную контузию, и в результате травмы его характер начал меняться в сторону менее социального. В конце концов Вез сбежал с базы, прихватив парочку базук, байк, запас горючего и патронов, а также несколько дружков, дано имевших зуб на начальство Эль-Пассо. Ныне сия загадочная и антисоциальная личность промышляет в Пустошах грабежами - причём, в основном отнимает бензин, а не какие-либо другие ценности. Иногда приторговывает пойманными людьми. Банда за последнее время сильно разрослась, так как бывший военный оказался хорошим тактиком и может выследить добычу удачнее прочих "атаманов". 08. Навыки Стрельба из арбалета: http://s49.radikal.ru/i126/1004/a0/8588e200175e.jpg Стрелы носит в «патронаже» на бедре, на плече и в чехлах под одеждой. Хорошо владеет ножом и цепью (также имеются). Из огнестрела - обрез и коробка с патронами. Отлично обращается с байком. Вполне стоек в рукопашке. Способен вырубить ударом головы и вообще превратить человека практически любой комплекции в отбивную в рекордно короткие сроки. Не знаю, куда написать, напишу тут: У Веза есть особенность, точнее, проблема – в результате контузии у него частенько отшибает память, он не может долго держать в голове какие-то факты. Тщательно отнекивается от этой своей особенности. Не курит и не употребляет наркотики (ну только очень-очень редко покуривает). Зато пьёт как конь. В пьяном состоянии примерно такой же, как в трезвом, только чуть более импульсивен и любвеобилен. 09. В какой квест планируете влиться и каким образом я игрок гибкий, что дадите, то и "съем" *в связи с обсуждением, уточняю - это только при условии логичности для моего персонажа* 10. ЛС Админу отослал

Wasteland: Вез пишет: Нет, это взаимоисключающие параграфы :)) понимаете, ну вот НЕ МОЖЕТ, ну никак не может дикий, больной на голову человек, брутальный мужик, дитя пост-ядерного мира, где каждый сам за себя и жизнь коротка, вот не может он оказаться жонтальменом. Да, Вез конечно может и не станет насиловать пленницу сам. Но добить, чтобы бедняжка не мучилась - вполне может. Конечно, может оно и интересно поскрипеть мозгами и придумать какой-нибудь более-менее внятный обоснуй, с чего это вдруг бандит и варвар вдруг пощадил честь и жизнь дамы. Наверное, ему кирпич на голову упал. угу. Посреди степи. Но мне "истина дороже". Вы не поняли меня. Да, описанный вами персонаж НЕ МОЖЕТ что-то там сделать, но МОЖЕТЕ вы, как игрок. Тут не в психологии вашего персонажа дело, а в каких-то неожиданных фактах извне. Вот я и говорю, что по-моему весьма интересно придумать причину, по которой банда отморозков вдруг не сможет сделать то, что полагается. Вез пишет: Нет, имеется в виду "А щаз твой перс делает вот это и вот именно так, и никак иначе". К примеру, если вы приметесь настаивать на джентельменском обращении с пленницей вопреки логике и здравому смыслу, то я приду к выводу, что мои "родные" персонажи будут в вашей игре просто пешками без права быть такими, какие они есть и действовать так, как они должны по своей природе. Ну, не думаю, что вы меня держите за такого идиота-самодура, которого описали. Повторюсь, обсуждения квеста уже показывают, что подразумевается под смешанным мастерингом. Прибавьте к этому факт, что Элен я хорошо знаю, а потому она понимает меня с полуслова и возможно мой с ней разговор выглядит для непосвященных несколько скомканным. Вез пишет: Способен вырубить ударом головы и вообще превратить человека практически любой комплекции в отбивную в рекордно короткие сроки. Вот это я изымаю, поскольку данная фраза попахивает суперменством. И заменяю на более простое "Хорошо развит навык рукопашного боя". Да и ваша банда - 8 человек вместе с вами. 4 байка. База - какое-то небольшое плато возле пещеры вашей. Приняты. Дооформляйте профиль, пожалуйста.



полная версия страницы