Форум » База Данных » Карен Райт » Ответить

Карен Райт

Карен Райт: 01. Имя Карен Райт. 02. Возраст 25 лет 03. Род занятий Собирается (как минимум - временно) стать проводником «Мустангов», снайпер, бродяга, бывший наемный убийца за наличный расчет. 04. Место проживания Снимает жилье по мере необходимости, мечтает когда-нибудь обзавестись своим. Путешествовать предпочитает налегке, по принципу «Все свое ношу с собой». 05. Особенности внешности Темные волосы, длина которых меняется - иногда ниже плеч, иногда очень короткие, в зависимости от того, есть ли рядом вода, которой можно вымыть голову, не опасаясь, что грива вылезет вовсе. Среднего роста, стройная, черты лица правильные, без особых примет. Загорает плохо. Тело, хоть и имеет приятные очертания, выглядит спортивно – результат бродяжного образа жизни и постоянных физических нагрузок. 06. Особенности характера Характер вспыльчивый, что тщательно скрывает. Ценит логику, ум и трезвый расчет; не лишена известного цинизма. Временами впадает в показное безразличие, когда может пропустить мимо ушей прямое оскорбление и тут же врезать просто за то, что ее случайно задели плечом. В обычном состоянии спокойна и сдержанна. Мстительна. Обожает оружие. Прекрасно чувствует себя в одиночестве. «Малибушек» искренне презирает, считая их промежуточным звеном между человеком и домашним животным. Драться умеет и любит. Обладает достаточно извращенным чувством юмора, которое по вкусу не всем. Единственный человек, который может на нее по-настоящему рассчитывать – это Пол. 07. Важные или интересные факты биографии Родилась в Эль-Пассо. Дочь одного из телохранителей полковника Мортона и ученой-биолога из Малибу 7, похищенной во время исследовательского выхода. Воспитана в спартанских условиях военной базы, получив «профильное» воспитание от обоих родителей. Карен с детства была сообразительным ребенком, и, едва уяснив, как в этом мире обращаются с беззащитными девушками (на чужом примере), твердо решила стать «самой злой сволочью в этой долине». Что у нее получилось в итоге – большой вопрос… Во время одного из рейдов ее отец пропал без вести, и Карен отправилась по его следам, игнорируя уверения отцовских товарищей в том, что кости Райта давно растащили звери. Едва не угодив в руки работорговцев, Карен сочла, что для нее лучше всего будет пристать к какому-нибудь каравану… Где ее таланты очень скоро были продемонстрированы общественности в лице проводника, проезжавших мимо бандитов и тех, кто приблудился к каравану по дороге. Так началась карьера девушки. С тех пор прошло почти семь лет. С тех пор, как Пол перешел работать к «Мустангам», Карен фактически блуждает по миру, периодически нанимаясь к тем или иным конкурентам «Мустангов» и ввязываясь в истории разной степени сомнительности. 08. Навыки Стреляет из всего, что в принципе может стрелять. Взрывотехникой владеет на уровне понимания, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется, и «вот этот красненький проводочек лучше не трогать». Любит холодное оружие, может навскидку перечислить десяток способов, как убить человека подручным предметом. Рукопашным боем владеет на уверенно среднем уровне (по меркам американских «морских котиков»), но за счет привычки бить исключительно в уязвимые места (как-то – горло, солнечное сплетение, печень, почки, глаза) без особого труда справляется даже с более сильными противниками. Удар в любое иное место можно смело считать безобидной оплеухой – «получи и отвяжись», и неважно, что у вас после этого сломаны ребра или челюсть… Умеет бесшумно ходить и хорошо прятаться, как и подобает снайперу. Умеет читать, писать. Уровень знаний об окружающем мире, благодаря мамочке-биологу, заметно превышает обычный уровень девушки, выросшей на границе Желтой и Зеленой пустынь. Умеет оказать как первую, так и последнюю медицинскую помощь (в зависимости от обстоятельств), вытащить пулю, зашить порез. Знает, чем отличается феназепам от фенолфталеина, и чем полезен рауш-наркоз. При себе таскает военную аптечку, которую старается пополнять при каждом удобном случае. 09. Какими видите игровые задачи персонажа Присоединиться к экспедиции, дальше по обстоятельствам. 10. ЛС Админу Отправлено

Ответов - 24

Wasteland: все последующие мои комментарии прошу воспринимать исключительно, как желание понять вашего персонажа и помочь вам сориентироваться в мире Пустошей. Карен Райт пишет: Проводник, снайпер, бродяга, наемный убийца за наличный расчет. Если вы караванщик компании "Мустанги пустошей" - это накладывает на вас некоторые обязанности. А именно: "мустанги" самая солидная фирма по перевозу людей и товаров, следовательно они не будут принимать на работу каких-то сомнительных личностей или бомжей. "Снайпер" в графе "роль занятий" как-то непонятно звучит для меня. Снайпер - это не профессия, и опять-таки, если вы - караванщик, проводник, то для вас не принципиально, какое оружие у вас сейчас в руках - главное отбить атаку противника. Не стоит зацикливаться на снайперке. Уж тем более непонятно звучит "наемный убийца за наличный расчет". Караванщик и киллер - это две разные профессии и я просто не понимаю, как их совмещать. Киллер в мире пустошей - это скорее всего человек принадлежащий к какому-то кланы мафии Каргадона, но вы таковой же не являетесь. Карен Райт пишет: Путешествовать предпочитает налегке, по принципу «Все свое ношу с собой». Уверены, что девушке хватит одного рюкзака, чтобы сложит все необходимые вещи?) Карен Райт пишет: «Малибушек» искренне презирает. А в чем причина? Карен Райт пишет: Драться умеет и любит Вы имеете в виду - рукопашную? Потасовку какую-то? А с кем Карен дерется? Карен Райт пишет: феназепам от фенолфталеина, и чем полезен рауш-наркоз Надеюсь, вы понимаете, что эти (а скорее, подобные этим веществам) препараты имеются только в Малибу Посмотрите, что я написал Полу: И еще, что представляет собой ваш караван? Точнее, его оснащение, люди. Суммируя все, что мы с вами написали, я прихожу к выводу, что либо вам нужно чуть адаптировать анкету под действительного караванщика "мустангов", либо вы будете "ложный караванщик", который вместе с напарницей решат что-то там выжать из участников экспедиции. В этом случае придется додумывать некоторые детали. ЗЫ. Пустыня у нас теперь называется Пустошью )

Карен Райт: Wasteland пишет: Если вы караванщик компании "Мустанги пустошей" - это накладывает на вас некоторые обязанности. А именно: "мустанги" самая солидная фирма по перевозу людей и товаров, следовательно они не будут принимать на работу каких-то сомнительных личностей или бомжей. Я думаю, что такие караванщики просят за свои услуги определенную сумму, которая по карману не всем. И всегда найдется кто-нибудь экономный, кто захочет заплатить меньше, пусть даже связываясь с не совсем надежной личностью... Судя по тому, что "мустанги" - самая солидная фирма, наверняка есть еще и несолидные, которые не гнушаются брать наемных работников на рейс или два. Как считаете? Wasteland пишет: "Снайпер" в графе "роль занятий" как-то непонятно звучит для меня. Снайпер - это не профессия, и опять-таки, если вы - караванщик, проводник, то для вас не принципиально, какое оружие у вас сейчас в руках - главное отбить атаку противника. Не стоит зацикливаться на снайперке. Прошу прощения, я недостаточно ясно выразилась. "Снайпер" - в данном случае не профессия, а умение или склонность, если угодно. И если Карен предпочитает снайперское оружие, это не говорит о том, что она таскается с ним постоянно. Собственно, о чем речь: "Сна́йпер — специально обученный стрелок, в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель, как правило, с первого выстрела." Wasteland пишет: Караванщик и киллер - это две разные профессии и я просто не понимаю, как их совмещать. Отлично, не будем совмещать. Караванщик с прошлым киллера - это звучит лучше?) Не думаю, что убийцы нужны были исключительно в Каргадоне. Всегда найдется кто-то, кому нужно убрать кого-то - из мести или по личным мотивам - и кто не может сделать этого сам. Уверены, что девушке хватит одного рюкзака, чтобы сложит все необходимые вещи?) На 100%. Wasteland пишет: А в чем причина? Отцовское воспитание. Считает их "недолюдьми", промежуточным звеном между человеком и домашним животным. Вы имеете в виду - рукопашную? Потасовку какую-то? А с кем Карен дерется? Я имею в виду рукопашный бой и тренировки по нему с любым подходящим партнером. Опять же, в глаз засветить по необходимости - за этим дело не станет. Про вещества все понятно, с таким расчетом это и писалось. Насчет каравана... Я пытаюсь найти упоминание о том, что "Мустанги" - единственная фирма, предоставляющая такие услуги, и не могу (

Wasteland: Карен Райт пишет: Как считаете? Экспедиция сейчас на базе "Мустангов". Вы конечно можете попробовать отыграть каких-то бравых и хитрых ребят, которые переманивают клиентов под носом у Мустангов, но легкой жизни я вам не обещаю) Карен Райт пишет: Отлично, не будем совмещать. Караванщик с прошлым киллера - это звучит лучше?) Лучше, чем караванщик-киллер Карен Райт пишет: Всегда найдется кто-то, кому нужно убрать кого-то - из мести или по личным мотивам - и кто не может сделать этого сам. Не забывайте, что у нас послевоенный мир. Народу и так мало)) Люди живут в маленьких поселениях, где все друг друга знают. Да, может кто-то и захочет попросить кого-то убрать кого-то еще))), но не думаю, что второй кто-то будет называться "киллер". Он просто какой-то крутой плохой парень. Карен Райт пишет: Опять же, в глаз засветить по необходимости - за этим дело не станет. Мужчине? И думаете это вам всякий раз будет сходить с рук? :)


Карен Райт: Wasteland пишет: Не забывайте, что у нас послевоенный мир. Народу и так мало)) Люди живут в маленьких поселениях, где все друг друга знают. Да, может кто-то и захочет попросить кого-то убрать кого-то еще))), но не думаю, что второй кто-то будет называться "киллер". Учту, спасибо :) Wasteland пишет: Мужчине? И думаете это вам всякий раз будет сходить с рук? :) Нет, конечно. Но ведь так интереснее?)

Wasteland: Карен Райт пишет: Нет, конечно. Но ведь так интереснее?) Особенно с учетом: Выступая гарантом реальности и воплощением фатальности на форуме, Мастер Игры в любой момент может убить или покалечить любого персонажа, исходя исключительно из соображений логики либо реалий игрового мира. Ситуация для примера: игрок заходит в радиоактивную зону без снаряжения (смерть), игрок снует "незамеченным" перед носом бандитов в их логове (пленение, увечье в ходе перестрелки). Данный пункт правил вводится для обеспечения ответственности игроков, вдумчивости при написании постов, дополнительного адреналина в игре, и полностью основан на доверии игроков к адекватности решений Мастера Игры. :)

Карен Райт: Я же расписалась в прочтении правил ;)

Карен Райт: Ну, скажем, так: 01. Имя Карен Райт. 02. Возраст 25 лет 03. Род занятий Собирается (как минимум - временно) стать проводником «Мустангов», снайпер, бродяга, бывший наемный убийца за наличный расчет. 04. Место проживания Снимает жилье по мере необходимости, мечтает когда-нибудь обзавестись своим. Путешествовать предпочитает налегке, по принципу «Все свое ношу с собой». 05. Особенности внешности Темные волосы, длина которых меняется - иногда ниже плеч, иногда очень короткие, в зависимости от того, есть ли рядом вода, которой можно вымыть голову, не опасаясь, что грива вылезет вовсе. Среднего роста, стройная, черты лица правильные, без особых примет. Загорает плохо. Тело, хоть и имеет приятные очертания, выглядит спортивно – результат бродяжного образа жизни и постоянных физических нагрузок. 06. Особенности характера Характер вспыльчивый, что тщательно скрывает. Ценит логику, ум и трезвый расчет; не лишена известного цинизма. Временами впадает в показное безразличие, когда может пропустить мимо ушей прямое оскорбление и тут же врезать просто за то, что ее случайно задели плечом. В обычном состоянии спокойна и сдержанна. Мстительна. Обожает оружие. Прекрасно чувствует себя в одиночестве. «Малибушек» искренне презирает, считая их промежуточным звеном между человеком и домашним животным. Драться умеет и любит. Обладает достаточно извращенным чувством юмора, которое по вкусу не всем. Единственный человек, который может на нее по-настоящему рассчитывать – это Пол. 07. Важные или интересные факты биографии Родилась в Эль-Пассо. Дочь одного из телохранителей полковника Мортона и ученой-биолога из Малибу 7, похищенной во время исследовательского выхода. Воспитана в спартанских условиях военной базы, получив «профильное» воспитание от обоих родителей. Карен с детства была сообразительным ребенком, и, едва уяснив, как в этом мире обращаются с беззащитными девушками (на чужом примере), твердо решила стать «самой злой сволочью в этой долине». Что у нее получилось в итоге – большой вопрос… Во время одного из рейдов ее отец пропал без вести, и Карен отправилась по его следам, игнорируя уверения отцовских товарищей в том, что кости Райта давно растащили звери. Едва не угодив в руки работорговцев, Карен сочла, что для нее лучше всего будет пристать к какому-нибудь каравану… Где ее таланты очень скоро были продемонстрированы общественности в лице проводника, проезжавших мимо бандитов и тех, кто приблудился к каравану по дороге. Так началась карьера девушки. С тех пор прошло почти семь лет. С тех пор, как Пол перешел работать к «Мустангам», Карен фактически работает в интересах полковника Мортона, аккуратно собирая информацию для военных Эль-Пассо и выполняя некоторые деликатные поручения, чего не афиширует. Одно из поручений потребовало ее участия в новой экспедиции ребят из Малибу, и Райт, поразмыслив, появилась на базе «Мустангов». 08. Навыки Стреляет из всего, что в принципе может стрелять. Взрывотехникой владеет на уровне понимания, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется, и «вот этот красненький проводочек лучше не трогать». Любит холодное оружие, может навскидку перечислить десяток способов, как убить человека подручным предметом. Рукопашным боем владеет на уверенно среднем уровне (по меркам американских «морских котиков»), но за счет привычки бить исключительно в уязвимые места (как-то – горло, солнечное сплетение, печень, почки, глаза) без особого труда справляется даже с более сильными противниками. Удар в любое иное место можно смело считать безобидной оплеухой – «получи и отвяжись», и неважно, что у вас после этого сломаны ребра или челюсть… Умеет бесшумно ходить и хорошо прятаться, как и подобает снайперу. Умеет читать, писать. Уровень знаний об окружающем мире, благодаря мамочке-биологу, заметно превышает обычный уровень девушки, выросшей на границе Желтой и Зеленой пустынь. Умеет оказать как первую, так и последнюю медицинскую помощь (в зависимости от обстоятельств), вытащить пулю, зашить порез. Знает, чем отличается феназепам от фенолфталеина, и чем полезен рауш-наркоз. При себе таскает военную аптечку, которую старается пополнять при каждом удобном случае. 09. Какими видите игровые задачи персонажа Присоединиться к экспедиции, дальше по обстоятельствам. Уговорить Пола сыграть на стороне Эль-Пассо. 10. ЛС Админу Отправлено

Wasteland: Карен Райт пишет: Одно из поручений потребовало ее участия в новой экспедиции ребят из Малибу, и Райт, поразмыслив, появилась на базе «Мустангов». Экспедиция Малибу оказалась у Мустангов абсолютно случайно. О ней вообще никто не знал (и не знает) Теперь давайте четко определимся: если вы человек Мортона - то долой из третьего пункта все эти "бродяга", "наемный убийца"... Вы тогда - солдат "Эль Пассо", а это требует осторожности в описании всего, что будет связано с военными (я имею в виду, нужно будет спрашивать меня можно ли написать так вот или вот так вот). А посему - может сделаем вас человеком кого-то из Каргадонской мафии? Тут вы можете свободнее развернуться в описании своего босса, коллег, ваших делишек...

Карен Райт: *ушла в глубокие раздумья* Мафия меня не прельщает вообще никак. Разве что в качестве временного какого-то работодателя. А почему при описании мафии можно свободно развернуться, а при описании военных - нельзя?)

Wasteland: Карен Райт пишет: Мафия меня не прельщает вообще никак. Так у вас же все повадки, как у гангстерши - наемная убийца, вся такая крутая, неуправляемая, резкая...)) Карен Райт пишет: А почему при описании мафии можно свободно развернуться, а при описании военных - нельзя? Все просто - если вы берете мафию, я вам "выделю" какой-то небольшой клан (контролирующий определенный район), который вы можете хоть полностью описывать сами в качестве НПС в ваших постах. А "Эль Пассо" - это важная стратегическая единица в игре. К сожалению пока у нас нет никого, кто бы взял эту группировку под свое бережное крыло) Далеко ходить не нужно - у вас в анкете уже промелькнуло такое выражение, как "телохранитель" полковника Мортона. Я не стал придираться, поскольку это не столь уж существенно, но... откуда у военных телохранители? Вот так... :)

Wasteland: ЗЫ Мафия Каргадона - это не всегда то, о чем вы думаете. Это может быть просто какая-то мелкая преступная группировка. А что вам нужно-то еще? Вы же просто планируете "совратить" Пола со светлого пути, так я понимаю?

Карен Райт: Wasteland пишет: Так у вас же все повадки, как у гангстерши - наемная убийца, вся такая крутая, неуправляемая, резкая...)) А еще у меня есть мозги))) Не хочу к ганстерам. Лучше одиночкой - больше поводов для волнений. А как там в игре сложится - поглядим. Wasteland пишет: откуда у военных телохранители? Люди, которые живут на военной базе "Эль Пассо", и ведут армейский образ жизни, просто как наиболее приемлемый для себя вид существования. По сути дела, никто из них не является стопроцентным военным уже хотя бы потому, что никто не присягал служить какому-то государству или сообществу... Если разобраться - это все те же "отбросы общества", просто в камуфляже)). При такой постановке вопроса без телохранителей (типа как наиболее доверенных людей, личного спецотряда) ни один командир базы долго не протянет, как считаете?

Карен Райт: Wasteland пишет: Это может быть просто какая-то мелкая преступная группировка. А что вам нужно-то еще? Вы же просто планируете "совратить" Пола со светлого пути, так я понимаю? Не совсем. Если бы про экспедицию Малибу вдруг, каким-то чудом, стало бы известно военным, можно было бы предположить, что их заинтересует ее конечная цель. А узнав, что конечная цель - получение антидота, можно было бы говорить о попытке перехватить группу и утащить к себе, чтобы в итоге получить монополию на добытый антидот. У меня была примерно такая мысль)

Wasteland: Карен Райт пишет: получение антидота Такая информация интересна не только военным. Она интересна всем, а тем более какой-то малозначительной до сих пор бандитской группировке. ))

Карен Райт: Wasteland Дело в том, что малочисленная и малоизвестная бандитская группировка просто не сможет удержать такую информацию в руках. Как только они попытаются ее кому-то продать (или торгануть полученным от захваченных ученых антидотом) - они будут уничтожены (теми же военными или более крупной группировкой), потому что это проще и дешевле, чем платить.

Wasteland: Карен Райт Вы же хотели, чтобы было посложнее))

Карен Райт: Wasteland Есть "сложность", а есть "нерациональность". Для малочисленной и бандитской группировки такая затея попросту неподъемна, увы.

Wasteland: Карен Райт А есть такое понятие, как "неожиданно свалившееся на голову счастье, с которым не знаешь, что делать". Разве не интересно отыграть действия такой вот неказистой шайки, которой вдруг пришла такая инфа в руки? Вот что они будут делать? (Мне чем-то это напомнило фильмы Гая Риччи))

Карен Райт: Wasteland Ну допустим)) Можно группировку. А можно предположить, что формально Райт встает в ряды "Мустангов", и просто для себя собирает инфу с целью продажи. Мнение админа?)

Wasteland: Карен Райт В мире Пустошей все что-то собирают для продажи)). Если это не задевает репутацию Мустангов - вы можете делать, что хотите)

Карен Райт: Тогда, с Вашего позволения, вопрос о группировке я пока оставлю "за кадром" вообще. Если сюжетно она будет интересна, договоримся предметно в ЛС, что за группировка и вообще... Если нет - значит, она просто не нужна. А пока все считают, что Карен работает на себя (и теперь вот будет на Мустангов). P.S. Как Вы понимаете, я не собираюсь использовать потенциальное существование группировки в качестве рояля в кустах, я просто пока не понимаю, что смогу из нее сюжетно вытянуть. Когда - и если - пойму, подумаем над этим) В конце концов, это все можно обыграть и прямо на игровом поле. Если устраивает, буду править анкету.

Wasteland: Карен Райт Если честно... как "не по людски это")) Я даже не представляю, как вы сами-то будете играть. От чего отталкиваться в ваших мотивах, если вы толком не знаете, есть ли у вас "группировка" или нет. Тогда уже лучше быть "вольной" просто придумайте, чем занимались все это время. В конце-концов, вы могли работать на другую компанию караванщиков, где-то в другой части Пустошей, но чего-то там не поделили и бежали сюда. (Это, кстати, даст мне возможность при желании осчастливить вас встречей с кем-то из старых знакомых))

Карен Райт: 01. Имя Карен Райт. 02. Возраст 25 лет 03. Род занятий Собирается (как минимум - временно) стать проводником «Мустангов», снайпер, бродяга, бывший наемный убийца за наличный расчет. 04. Место проживания Снимает жилье по мере необходимости, мечтает когда-нибудь обзавестись своим. Путешествовать предпочитает налегке, по принципу «Все свое ношу с собой». 05. Особенности внешности Темные волосы, длина которых меняется - иногда ниже плеч, иногда очень короткие, в зависимости от того, есть ли рядом вода, которой можно вымыть голову, не опасаясь, что грива вылезет вовсе. Среднего роста, стройная, черты лица правильные, без особых примет. Загорает плохо. Тело, хоть и имеет приятные очертания, выглядит спортивно – результат бродяжного образа жизни и постоянных физических нагрузок. 06. Особенности характера Характер вспыльчивый, что тщательно скрывает. Ценит логику, ум и трезвый расчет; не лишена известного цинизма. Временами впадает в показное безразличие, когда может пропустить мимо ушей прямое оскорбление и тут же врезать просто за то, что ее случайно задели плечом. В обычном состоянии спокойна и сдержанна. Мстительна. Обожает оружие. Прекрасно чувствует себя в одиночестве. «Малибушек» искренне презирает, считая их промежуточным звеном между человеком и домашним животным. Драться умеет и любит. Обладает достаточно извращенным чувством юмора, которое по вкусу не всем. Единственный человек, который может на нее по-настоящему рассчитывать – это Пол. 07. Важные или интересные факты биографии Родилась в Эль-Пассо. Дочь одного из телохранителей полковника Мортона и ученой-биолога из Малибу 7, похищенной во время исследовательского выхода. Воспитана в спартанских условиях военной базы, получив «профильное» воспитание от обоих родителей. Карен с детства была сообразительным ребенком, и, едва уяснив, как в этом мире обращаются с беззащитными девушками (на чужом примере), твердо решила стать «самой злой сволочью в этой долине». Что у нее получилось в итоге – большой вопрос… Во время одного из рейдов ее отец пропал без вести, и Карен отправилась по его следам, игнорируя уверения отцовских товарищей в том, что кости Райта давно растащили звери. Едва не угодив в руки работорговцев, Карен сочла, что для нее лучше всего будет пристать к какому-нибудь каравану… Где ее таланты очень скоро были продемонстрированы общественности в лице проводника, проезжавших мимо бандитов и тех, кто приблудился к каравану по дороге. Так началась карьера девушки. С тех пор прошло почти семь лет. С тех пор, как Пол перешел работать к «Мустангам», Карен фактически блуждает по миру, периодически нанимаясь к тем или иным конкурентам «Мустангов» и ввязываясь в истории разной степени сомнительности. 08. Навыки Стреляет из всего, что в принципе может стрелять. Взрывотехникой владеет на уровне понимания, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется, и «вот этот красненький проводочек лучше не трогать». Любит холодное оружие, может навскидку перечислить десяток способов, как убить человека подручным предметом. Рукопашным боем владеет на уверенно среднем уровне (по меркам американских «морских котиков»), но за счет привычки бить исключительно в уязвимые места (как-то – горло, солнечное сплетение, печень, почки, глаза) без особого труда справляется даже с более сильными противниками. Удар в любое иное место можно смело считать безобидной оплеухой – «получи и отвяжись», и неважно, что у вас после этого сломаны ребра или челюсть… Умеет бесшумно ходить и хорошо прятаться, как и подобает снайперу. Умеет читать, писать. Уровень знаний об окружающем мире, благодаря мамочке-биологу, заметно превышает обычный уровень девушки, выросшей на границе Желтой и Зеленой пустынь. Умеет оказать как первую, так и последнюю медицинскую помощь (в зависимости от обстоятельств), вытащить пулю, зашить порез. Знает, чем отличается феназепам от фенолфталеина, и чем полезен рауш-наркоз. При себе таскает военную аптечку, которую старается пополнять при каждом удобном случае. 09. Какими видите игровые задачи персонажа Присоединиться к экспедиции, дальше по обстоятельствам. 10. ЛС Админу Отправлено

Wasteland: Приняты! Дооформляйтесь



полная версия страницы